Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

ГАЗ может стать индустриальным партнером Opel, не претендуя на его долю

В пятницу Magna раскрыла подробности своей заявки на покупку немецкого Opel у концерна General Motors (сделку Magna намерена провести в консорциуме с российскими «Группой ГАЗ» и Сбербанком).
Как пишет газета «Коммерсант», в результате сделки Magna рассчитывает получить около 20% акций Opel. Сбербанку достанется 35% немецкого автопроизводителя, а «Группа ГАЗ» не получит его акций. Еще 35% акций автоконцерна останется у GM, а оставшиеся 10% – у трудового коллектива Opel. Сейчас 100% акций Opel принадлежит GM. Magna вместе с партнерами собирается вложить в Opel около 500-700 млн. евро – частично под гарантии правительства Германии.
Между тем, Сбербанк подтвердил свой интерес к участию в консорциуме. Банк продолжает консультации с партнерами и правительством Германии «по выработке возможных схем и условий будущего сотрудничества».
В «Группе ГАЗ» объяснили, что не рассчитывают на акции Opel, поскольку выступают в сделке лишь «индустриальным партнером Magna», то есть готовы предоставить канадской компании мощности Горьковского автозавода для сборки Opel, которые были закуплены у Chrysler для выпуска седанов Volga Siber и могут быть доведены до 170-180 тысяч автомобилей в год.
Правительство Германии вместе с GM примет решение о судьбе Opel уже на этой неделе, первое заседание под руководством канцлера Ангелы Меркель состоится сегодня. Ранее сообщалось, что GM должна избавиться от части активов, в том числе от Opel, до 1 июня, чтобы избежать банкротства. До сих пор немецкие чиновники отдавали предпочтение плану Magna. Например, министр иностранных дел и вице-канцлер Франк Вальтер Штайнмайер назвал его «единственным жизнеспособным». Впрочем, в пятницу министр экономики Германии Карл Теодор цу Гуттенберг сказал, что «списывать кого-либо из участников было бы преждевременно».

25.05.09
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...