Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Интервью с директором по маркетингу КАМАЗ Ашотом Арутюняном

Российские чиновники вряд ли пересядут на отечественные лимузины

В России вряд ли будет возвращено собственное производство отечественных автомобилей представительского класса, Федеральная служба охраны по-прежнему будет использовать зарубежные автомобили, заявил замглавы ФСО Виктор Тарасов.

«Жаль, что у нас нет сейчас современных отечественных автомобилей представительского класса, но в возрождении собственного производство, видимо, нет необходимости», – сказал он. Начиная с середины 1990-х годов первые лица государства пользуются специально изготовленными Mercedes, пишет агентство «ПРАЙМ-ТАСС». В.Тарасов отметил, что ФСО «вполне удовлетворена этими автомобилями, которые отвечают требованиям надежности и безопасности, скорости».

Замначальника гаража особого назначения, входящего в ФСО, Сергей Грачев сообщил, что «сейчас в ГОН используется не одна сотня автомобилей», отказавшись назвать точную цифру. По его словам, несколько отечественных автомобилей «ЗИЛ», которые во времена СССР возили руководителей страны, «доживают свой век» в ГОН. «Последний «ЗИЛ» завод поставил нам в 2003 году, таких машин остались единицы, они участвуют в выставках и соревнованиях». С.Грачев также сожалеет, что российские лидеры передвигаются на зарубежных автомобилях. «ЗИЛы» выпускались штучно, а не серийно, поэтому, по данным на 1998 год, себестоимость одного «ЗИЛа» равнялась цене трех Mercedes, тратить такие деньги было бы слишком расточительно», –  объяснил он экономическую причину отказа от российской техники.

Напомним, в прошлом году «ЗиЛ» получил техническое задание от управления делами президента России на создание автомобиля представительского класса. Как сообщалось, отечественный лимузин может стоить около 9 млн. рублей. Автомобиль Mercedes S600 Pullman Guard, используемый в современных кортежах высших чиновников, стоит 22 млн. рублей.

29.03.11
Метки: зил
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 11 февраля 2016 В Москве кончаются заводы («Газета.Ru»)

    Старейший российский автомобильный завод – ЗИЛ, которому в феврале исполняется 100 лет, прекратит свое существование. Сохранившийся цех по штамповке запчастей переедет в технополис «Москва», а новые производственные мощности размещать на территории завода не планируется.

    подробнее
  • 7 июля 2014 Daimler рассматривает вариант сборки Mercedes на ЗИЛе

    Немецкий автоконцерн Daimler рассматривает несколько площадок для производства Mercedes в России. Как стало известно РБК, компания изучает возможность сборки своих машин в Москве – на территории ЗИЛа. Ранее немцы изучали мощности КамАЗа.

    подробнее
  • 13 февраля 2014 Президентский «Кортеж» соберут по частям

    Производством автомобилей для правительственного проекта «Кортеж» могут заняться ГАЗ, КамАЗ и компания Sollers. По данным источника «Газеты.Ru» в правительстве РФ, каждое из этих предприятий может производить отдельный сегмент машин. На ЗиЛе, где изначально планировалось организовать сборочную площадку, признают, что никаких четких договоренностей с правительством до сих пор нет.

    подробнее