АВТОСТАТ | Из-за кризиса максимальные потери несут автодилеры Урала, Поволжья и юга России

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

22.05.09Прочитали 83 раз

Из-за кризиса максимальные потери несут автодилеры Урала, Поволжья и юга России

Общее падение рынка иномарок за первые четыре месяца текущего года составило 43,3%. За этот период было продано 371,3 тысячи новых иномарок против 655,2 тысяч годом ранее. При этом наименьшее снижение объемов реализации иномарок официальными дилерами отмечается на северо-западе (-35,4%) в центре (-37,8%) России. В тоже время, максимальные потери несут дилеры уральского региона (-54,9%), Поволжья (-50,2%) и юга России (-50,2%). В Сибири снижение продаж находится на среднем уровне (-43,2%), а объемы реализации на Дальнем Востоке по-прежнему крайне малы и не оказывают особого влияния на рынок. Такие данные приводятся в свежем ежемесячном обзоре автомобильного рынка России, подготовленном аналитическим агентством "АВТОСТАТ".
Аналитики отмечают, что по итогам первых четырех месяцев 2009 года 41,5% иномарок (153,9 тыс. шт.) была реализована дилерами московского региона. При этом, по оценке специалистов агентства "АВТОСТАТ" порядка 30-40% от этого количества занимают "транзитные" продажи. Часть из этих автомобилей через субдилеров потом продаются в регионах не охваченных официальной дилерской сетью. В целом на Центральный федеральный округ (ЦФО) приходится ровно половина (50,1%) первичного рынка иномарок. Еще примерно по 14-15% занимают Северо-западный и Приволжский федеральные округа. На юг России и регионы Урала приходится 7,8% и 8,4% рынка иномарок. Сибирь и Дальний Восток вместе взятые аккумулируют пока лишь чуть более 4% этого рынка. Тем не менее, у этих регионов сейчас есть появляется достаточно интересный потенциал, о котором агентство "АВТОСТАТ" сообщало ранее.

Источник: АВТОСТАТ

 
Загрузка...