Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум «Dealer up!»: выступление Романа Гуляева («Лучший Сервис»)

В Сибири каждая вторая иномарока - Toyota

Исследование, проведенное аналитическим агентством «АВТОСТАТ» показало, что обеспеченность населения легковыми автомобилями в регионах Сибири отстает как от Дальнего Востока, так и от европейский части нашей страны. Аналитики отмечают, что на протяжении последних нескольких лет в сибирские регионы поставлялось достаточно много праворульных японских иномарок.
Этот факт подтверждается статистикой формирования автопарка. Так, на долю японского бренда Toyota приходится 49% парка иномарок. Причем в ряде регионов Сибирского федерального округа (Алтайский и Красноярский края, Иркутская и Читинская области, Бурятия, Хакасия и Тыва) доля бренда Toyota превышает половину парка иномарок.
Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» отмечают, что в первую пятерку наиболее популярных у сибиряков иномарок входят исключительно японские бренды. Помимо Toyota, это еще Nissan (12%), Honda (9%), Mazda (5%) и Mitsubishi (4%). Среди "неяпонских" марок наибольшее распространение в Сибири получили Chevrolet (2,4%) и Ford (2,3%).
По словам директора агентства «АВТОСТАТ» Сергея Целикова, после введения запретительных пошлин на ввоз подержанных иномарок, которые уже привели к обвальному падению импорта японского "секонд-хенда", регионы Сибири становятся наиболее интересной территорией для развития дилерского бизнеса как отечественных, так и зарубежных компаний.
Этот факт уже подтверждается и региональной статистикой продаж новых иномарок. По итогам первого квартала снижение реализации у официальных дилеров в Сибири было меньше (-38,9%), чем например в Поволжье (-47,5%) или на Урале (-50,1%). По мнению Сергея Целикова в течение года эта тенденция будет только усиливаться и крупным дилерам однозначно стоит обратить свой взор на регионы Сибири имеющие высокую емкость рынка. В этом плане наиболее интересными являются Новосибирск, Кемерово, Иркутск, Барнаул, Омск и Томск.

22.05.09
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...