Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

Ввоз "секонд-хенда" в Россию сократился в 24 раза

Как сообщается в ежемесячном отчете аналитического агентства "АВТОСТАТ", в январе-апреле 2009 года в Россию было ввезено 4929 подержанных автомобилей. Это в 24 раза меньше, чем за аналогичный период прошлого года (120,3 тыс. шт.). Аналитики констатируют, что новые пошлины, введенные российским Правительством с 11 января 2009 года поставили мощный заслон на пути "секонд-хенда".
По словам ведущего аналитика агентства "АВТОСТАТ" Дмитрия Агафонова, даже несмотря на столь сильное падение данного сегмента бизнеса лидерами по ввозу "секонд-хенда" остаются японские марки. За первые четыре месяца текущего года границу пересекли 1704 автомобиля Toyota, 724 автомобиля Nissan, 405 автомобилей Honda, 275 автомобилей Mazda, 171 автомобиль Suzuki и 107 автомобилей Subaru. Доля "неяпонских" брендов в структуре подержанных машин не превышает 30%.

21.05.09
Источник: АВТОСТАТ