Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Видео

Форум Росавтодилер 2014

Какие автомобили в России самые старые?

Исследование, проведенное аналитическим агентством «АВТОСТАТ» в конце апреля, показало, автомобильный парк каких марок в нашей стране наиболее стар, а каких – наоборот очень молод. Достаточно логичным выглядит вывод о том, что почти половина старой отечественной автотехники в ближайшее время будет нуждаться в скорейшей утилизации.
Так, более 97% «Запорожцев» и почти 95% «Москвичей», числящихся на учете в ГИБДД России, были выпущены до 1997 года. В эту же возрастную группу попадает более 60% «УАЗов», а также примерно половина парка LADA и ГАЗ.
Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» констатируют, что среди иномарок наиболее возрастной парк имеют Audi (68,4%), Saab (61,7%), Alfa Romeo (60,1%), Volkswagen (54,2%), Jeep (54,1%), BMW (50,4%), Pontiac (48,4%) и Opel (47,7%). В целом по России на долю автомобилей выпущенных до 1997 года приходится 46% парка.
В тоже время парк ряда иностранных марок более чем наполовину состоит фактически из новых машин (2005-2008 года выпуска). В первую очередь это все китайские бренды Chery (99,1%), Great Wall (99%), BYD (99,7%), Geely (99,8%) и другие. А также корейские марки Hyundai (75,5%), Kia (74,4%), Daewoo (57,8%).
Еще более молодым является парк американской марки Chevrolet (83,9%), который в России пополнялся в первую очередь за счет своего корейского подразделения GM DAT, а также за счет продукции GM-АВТОВАЗ. Среди европейских брендов доля новых машин в российском парке больше всего у Renault (71,4%), Land Rover (69,9%), Citroen (63,4%), Ford (58,4%), Skoda (56,8%), Peugeot (56,1%) и Porsche (51,4%).

20.05.09
Источник: АВТОСТАТ