АВТОСТАТ | Эксклюзивная коллекция трехдверных MINI распродана онлайн за месяц

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

11.10.18 Прочитали 5908 раз

Эксклюзивная коллекция трехдверных MINI распродана онлайн за месяц

Эксклюзивная коллекция трехдверных MINI распродана онлайн за месяц

В начале августа бренд MINI запустил онлайн-платформу MINI Collection 25 – сервис по приобретению эксклюзивной версии MINI 3 Двери. Через специализированный сайт полностью реализовать 25 необычных хэтчбеков MINI удалось ровно за месяц. Первых владельцев автомобили ограниченной серии нашли уже в день запуска акции, 1 августа, сообщает пресс-служба BMW Group Россия.  

Каждый экземпляр лимитированной коллекции отличают эксклюзивный цвет Pure Burgundy, задние светодиодные фонари в стиле Union Jack, контрастные черные полосы на капоте и крыша, выполненная в той же цветовой гамме. Особую атмосферу в салоне создают потолок из темной ткани и мультифункциональное рулевое колесо MINI Yours Soda. Кроме того, каждому хэтчбеку присвоен свой порядковый номер, указывающий на его исключительность.  

Реализация кампании проводилась совместно с сервисом онлайн-платежей Яндекс.Кассы, позволившим сделать покупку MINI удобной, быстрой и безопасной. Произвести оплату можно было любым удобным способом: банковской картой, электронным кошельком, через мобильные приложения или онлайн-банкинг. К платформе MINI Collection 25 были подключены все дилерские центры MINI в четырех городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Краснодаре. При этом 78% клиентов воспользовались услугой при помощи своих мобильных устройств.

, источник: www.autostat.ru