Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Видеорепортаж о конференции Маркетинг на автомобильном рынке-2012

АВТОВАЗ намерен расширять свою дилерскую сеть в России

Крупнейшая и самая разветвленная в России дилерская сеть – Lada, которая сегодня включает 464 предприятия практически во всех субъектах РФ, продолжит расширяться, несмотря на кризис.
Как сообщил на прошедшей недавно конференции дилеров АВТОВАЗа старший вице-президент по продажам и маркетингу Алексей Криворучко, в настоящее время готовится программа развития сервисной сети в Дальневосточном регионе. В 2008 году АВТОВАЗ также объявил тендер на освоение новых территорий среди дилеров: в России еще есть регионы с дефицитом сервисно-сбытовых мощностей – это примерно 30 районов в 20 областях РФ.
Кроме того, как сообщил вице-президент по продажам и послепродажному обслуживанию автомобилей Сергей Астапов, с ухудшением реализации автомобилей на АВТОВАЗ начинают поступать заявки от дилеров, которые работают с иномарками. Перейти на бренд Lada хотят дилеры из Москвы, Самары, Саратова, Чебоксар, Омска, Брянска, Волгограда, Челябинска и Ростова. Г-н Астапов также добавил, что сейчас АВТОВАЗ уделяет большое внимание качественным изменениям: в 2007-2008 годах увеличилось количество дилеров высшей категории за счет предприятий, ранее относившихся к третьей и четвертой.
Как отметил в своем выступлении г-н Криворучко, АВТОВАЗу необходимо активизировать усилия на российском рынке, поскольку на основных экспортных рынках предприятие столкнулось с трудностями в реализации своих машин. Так, в Украине автомобильный рынок упал порядка на 80%. А в Узбекистане правительство этой страны, запретив конвертацию валюты, фактически закрыло свой рынок для продукции АВТОВАЗа.

20.05.09
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...