Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Dealer UP! Как поднять продажи и увеличить прибыль

План Magna для Opel – в расширении производства и продаж в России

Сегодня Magna Int., претендующая на покупку пакета Opel/Vauxhall у GM в консорциуме со Сбербанком и «Группой ГАЗ», представит в правительство Германии свой план. Как пишет газета «Ведомости» со ссылкой на свои источники, ставку предлагается сделать на партнерство с ГАЗом, что позволит Opel значительно расширить продажи на развивающихся рынках, включая Россию.
В 2006 году «Группа ГАЗ» купила у Chrysler производственный комплекс, на котором в Нижнем Новгороде развернут выпуск Volga Siber. Его проектная мощность рассчитана на выпуск до 120 тысяч автомобилей в год и поскольку линия полностью автоматизирована, она без больших дополнительных затрат может быть расширена и перенастроена под выпуск 170-180 тысяч Opel. Продавать их можно будет через сети GM и ГАЗа, российский автопроизводитель готов ее предоставить. Дилерская сеть GM в России насчитывает 154 дилера, все они продают в том числе Opel. GM в переговорах о продаже Opel оставляет дилерскую сеть за покупателем, говорит источник, близкий к GM. У группы ГАЗ сейчас около 140 дилеров.
По мнению экспертов, Magna не сможет привлечь деньги на инвестиции в Opel, а ГАЗ недооценивает сложности реализации проекта. Цену на Opel в России для массовых продаж нужно снижать минимум на 15%, но для этого нужен глубокий уровень локализации, который вряд ли будет достигнут в ближайшие 4-5 лет.
Напомним, основной претендент на Opel и главный конкурент Magna – Fiat, который, как заявил нанануне гендиректор компании Серджио Маркионне, предложит не деньги, а активы, генерирующие деньги. Кроме того, вчера заявку на приобретение 15–20% акций Opel подала Европейская ассоциация дилеров Opel (Euroda). Дилеры Euroda готовы три года подряд откладывать по 150 евро с каждой проданной машины, чтобы накопить 500 млн. евро.

20.05.09
Источник: АВТОСТАТ