Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

Продажи автомобилей в Японии начали стабилизироваться

По данным, полученным агенством «АВТОСТАТ» в японской ассоциации автопроизводителей (JAMA), регистрация новых легковых автомобилей в Японии в апреле составила 236063 единицы, что на 22,8% ниже показателя за аналогичный месяц прошлого года. По итогам четырех месяцев 2009 года продажи легковых автомобилей в Стране восходящего солнца сократились на 23,3% до 1280034 штук.
Лидер японского авторынка – Toyota – реализовала 66936 автомобилей, что на 32,6% ниже показателя за апрель прошлого года. Honda, которая является второй по объему продаж маркой, в апреле смогла увеличить продажи на 3,5% до 44084 машин. На третьем месте Suzuki, реализовавшая 35172 автомобиля – на 16,3% меньше, чем годом ранее. Отметим также, что наиболее падение из японских брендов по итогам апреля у Mazda – реализация автомобилей этой марки упала на 34,3%.
Напомним, в начале апреля стало известно, что правительство Японии по примеру ведущих европейских стран выделяет 370 млрд. иен ($3,69 млрд.) на программу по стимулированию продаж новых автомобилей. Согласно правительственной программе, жители Японии смогут получить 250 тысяч иен на покупку среднеразмерного автомобиля, или 125 тысяч иен на покупку «компакта» в случае, если добровольно утилизируют автомобиль старше 13 лет. Желающие просто купить новую машину, смогут получить 100 тысяч иен на приобретение легкового автомобиля и 50 тысяч иен на машины класса «мини».

19.05.09
Источник: АВТОСТАТ