Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

Валерия Никифорова приглашает на форум «Dealer UP!»

Цены на автомобили LADA медленно ползут вверх

Как отмечают аналитики агентства "АВТОСТАТ" розничные цены на автомобили LADA нынешней весной медленно но верно ползут вверх. По данным тольяттинской службы «АвтоСправка» за первые две недели мая практически весь модельный ряд АВТОВАЗа вырос в цене в среднем от 1 до 3 тысяч рублей. В меньшей мере подорожание коснулось вазовской "классики" и семейства LADA Samara (+1-1,5 тыс. руб.). В тоже время розничные цены на люксовые комплектации LADA Kalina, а также практически на весь модельный ряд семейства LADA Priora выросли на 2,5-3 тыс. рублей. Также примерно на 3 тысячи рублей дороже теперь стоят и вазовские полноприводники LADA 4×4 Niva.
Стоимость самой дешевой вазовской модели LADA 21054 в Тольтятти теперь начинается от 5 тыс. USD (154-156 тыс.руб.). А за самую дорогую серийную вазовскую модель LADA Priora в комплектации "люкс" дилеры просят свыше 10 тыс. USD (330-340 тыс. руб.). Аналитики "АВТОСТАТ" также отмечают, что приобрести автомобиль LADA 2008 года выпуска с разрекламированными огромными скидками сейчас практически невозможно. Таких автомобилей у вазовских дилеров в наличии фактически нет.
Аналитики предупреждают, что в нынешней экономической обстановке снижения цен на автомобилей LADA ждать уже не приходится. АВТОВАЗ сейчас работает фактически с отрицательной рентабельностью и бороться с затоваркой будет не снижением цен, а уменьшением объемов выпуска своей продукции.

19.05.09
Источник: АВТОСТАТ