Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Авторынок США по итогам апреля притормозил падение

Продажи легковых автомобилей и внедорожников на рынке США в апреле, по данным Ward’s Automotive Group, составили 817287 единиц, что на 34,2% ниже показателя за аналогичный месяц прошлого года и на 4,5% меньше, чем в марте. Таким образом, американский рынок показывает отрицательную динамику на протяжении уже 17 месяцев, с октября 2007 года. Между тем, эксперты отмечают некоторую стабилизацию на рынке. Об этом свидетельствуют результаты продаж за последние четыре месяца, которые «отстают» от прошлогодних показателей примерно на треть. В январе-апреле в Америке было реализовано 3014335 автомобилей – на 37,3% меньше, чем годом ранее.
Продажи автопроизводителей из «детройтской тройки», на долю которых приходится 46,6% рынка, в апреле снизились на 36,2%, что по-прежнему превышает 34-процентное падение рынка в целом. Наибольшую отрицательную динамику на этот раз показал Chrysler – на 48.1% до 76391 машины. Впервые за семь месяцев продажи General Motors снизились менее чем на 40% – в апреле реализации концерна составила 172198 автомобилей, что на 33,2% ниже показателя за аналогичный месяц 2008 года. Меньше остальных американских брендов сократил продажи Ford Motor – на 31,1% до 132240 машин. Достаточно успешные результаты Ford и GM объясняются тем, что с апреля они ввели программы по стимулированию клиентов – беспроцентные кредиты и страховое покрытие на случай потери дохода.
Ведущие японские бренды в апреле продолжили падение на американском рынке. Toyota снизила реализацию на 41,9% до 126540 машин, Nissan – на 37,8% до 47190 единиц, Mazda – на 32,1% до 16139 автомобилей и Mitsubishi – на 55,9% до 3919 штук. А вот Honda, которая является второй по объему продаж японской маркой после Toyota, снизила падение, реализовав 101029 машин – на 25,3% меньше, чем годом ранее.
Hyundai, которая первой ввела для своих покупателей страховое покрытие на случай потери работы, снизила продажи на 13,6% до 33952 автомобилей, причем реализация американских бестселлеров марки – Accent и Sonata в апреле выросла на 26% и 7% соответственно. В то же время Kia продала 25606 машин, что на 14,8% ниже показателя за апрель 2008 года.
Европейские марки снизили реализацию на 28,4% до 60447 автомобилей. Наименьшее падение и наибольший показатель продаж – у Volkswagen, который продал 23299 автомобилей (-14,2%). За ним следуют BMW с объемом реализации 19372 штук (-38,4%), Daimler (15933 автомобиля, -30,6%) и Porsche (1853 автомобиля, -35,3%).

19.05.09
Источник: АВТОСТАТ