Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

ТОП-10 автомобилей с пробегом в 2016 году

Реклама автомобилей утекает в Интернет

В начале 2009 года автомобильные компании существеннно урезали свои рекламные бюджеты. Так, по данным мониторинга исследовательской компании TNS за первый квартал 2009 года в прессе рекламы автомобилей стало меньше на 48%, в наружной рекламе — на 30,9%, на 42,4% сократилось ее время на радио, а на телевидении автотранспорт вышел из числа крупнейших категорий рекламы. Аналитики отмечают, что большинство рекламодателей в начале года наиболее резко снизили свое присутствие в печатной прессе.
В тоже время, как уже ранее отмечало агентство "АВТОСТАТ", объем рекламы автомобилей в сети Интернет не снижается и даже растет. Из чего можно сделасть вывод, что в условиях кризиса многие автомобильные компании делают ставку на существенно более дешевую и в тоже время достаточно эффективную интернет-рекламу. Напомним, что по оценкам аналитиков «RUметрики» около 30% автомобилей в РФ сейачс продаются с помощью Интернета.

20.05.09
Источник: АВТОСТАТ