Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление Сергея Удалова, «АВТОСТАТ»

«ИжАвто» зафиксировал 1,2 млрд. рублей чистого убытка

Ижевский автозавод по итогам I квартала 2009 года получил чистый убыток 1,257 млрд. рублей. Как сообщает газета «Коммерсант» со ссылкой на ежеквартальный отчет «ИжАвто», за аналогичный период 2008 года чистая прибыль предприятия была зафиксирована в размере 92,233 млн. рублей.
Выручка от продаж «ИжАвто» за первые три месяца 2009 года сократилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 26,72% – до 3,922 млрд. рублей, при этом себестоимость сократилась на 15,31% – до 4,346 млрд. рублей. Убыток от продаж Ижевского автозавода в отчетный период составил 451,013 млн. рублей, в то время как в I квартале прошлого года прибыль от продаж составила 182,768 млн. рублей.
По данным «АСМ-Холдинга», за I квартал с ижевского конвейера сошел 7691 автомобиль, что на 44,3% ниже показателя за аналогичный период 2008 года. В апреле на «ИжАвто» выпущены порядка 2300 автомобилей Lada 2104 и фургонов ИЖ-27175, а также последние 300 седанов Kia Spectra и 180 внедорожников Sorento из автокомплектов, которые были закуплены еще в октябре прошлого года. С 29 марта ижевский конвейер остановлен на неопределенный срок.
Напомним также, что в апреле стало известно о том, что группа СОК продала 75% акций «ИжАвто» дочерним структурам самого завода (ООО «Иж-Комплект», ООО «Гросс» и ООО «Норэкс»), то есть структура его собственности стала перекрестной. Фактический контроль над заводом получил его топ-менеджмент во главе с гендиректором Михаилом Добындо.

19.05.09
Источник: АВТОСТАТ