Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

В 2008 году на рекламу автомобилей в Рунете было потрачено более 2,7 млрд. руб.

По данным рекламного агентства MindShare Interaction общий объем рынка интернет-рекламы в Рунете в 2008 году составил 14,7 млрд. рублей, что на 55% больше результата 2007 года. Эта оценка включает затраты на размещение медийной и контекстной рекламы.
При этом лидером интернет-рекламы остается автомобильный сегмент. На его долю в прошлом году приходилось 27% от общего объема медийной интернет-рекламы, который составил 5,8 млрд. рублей. На рынке контекстной интернет-рекламы, который оценивается в 8,9 млрд. рублей, автомобильный сектор занимает примерно 13%.
То есть на рекламу автомобилей в Рунете за прошедший год было потрачено более 2,7 млрд. рублей - делают вывод специалисты аналитического агентства "АВТОСТАТ". По оценкам экспертов, несмотря на кризис, 2009 год индустрия интернет-рекламы также закончит в плюсе, хотя существенно меньшем, чем в прошлом году.

19.05.09
Источник: АВТОСТАТ