Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 10 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

ТОП-10 рынка иномарок с пробегом по возрастным категориям

Видео

Программа ГОРОД С (1196) Самарского ТВ

В 2008 году на рекламу автомобилей в Рунете было потрачено более 2,7 млрд. руб.

По данным рекламного агентства MindShare Interaction общий объем рынка интернет-рекламы в Рунете в 2008 году составил 14,7 млрд. рублей, что на 55% больше результата 2007 года. Эта оценка включает затраты на размещение медийной и контекстной рекламы.
При этом лидером интернет-рекламы остается автомобильный сегмент. На его долю в прошлом году приходилось 27% от общего объема медийной интернет-рекламы, который составил 5,8 млрд. рублей. На рынке контекстной интернет-рекламы, который оценивается в 8,9 млрд. рублей, автомобильный сектор занимает примерно 13%.
То есть на рекламу автомобилей в Рунете за прошедший год было потрачено более 2,7 млрд. рублей - делают вывод специалисты аналитического агентства "АВТОСТАТ". По оценкам экспертов, несмотря на кризис, 2009 год индустрия интернет-рекламы также закончит в плюсе, хотя существенно меньшем, чем в прошлом году.

19.05.09
Источник: АВТОСТАТ