Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

7 декабря 2016 Автомобили Lexus примут участие в съемках фильма «Ампир V»

Бренд Lexus объявляет о начале сотрудничества с известным режиссером Виктором Гинзбургом в рамках съемок фильма по роману Виктора Пелевина «Ампир V». Сами съемки начнутся в 2017 году, сообщает пресс-служба Lexus.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.
  • 16.09.16 Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.

    Российский автомобильный рынок переживает не самый лучший период. Продажи новых автомобилей продолжают падать. На этом фоне рынок автомобилей с пробегом выглядит гораздо успешнее. Так, в первом полугодии 2016 года в России было реализовано 2,47 млн легковых автомобилей с пробегом, что на 11% больше, чем за тот же период 2015 года. Также объем продаж автомобилей с пробегом растет и у дилеров.

    О том, почему это происходит, можно было узнать, посетив конференцию «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», которая была организована аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и прошла 8 сентября в Москве, в отеле «Москва Марриотт Ройал Аврора».

    Архив

В 2008 году на рекламу автомобилей в Рунете было потрачено более 2,7 млрд. руб.

По данным рекламного агентства MindShare Interaction общий объем рынка интернет-рекламы в Рунете в 2008 году составил 14,7 млрд. рублей, что на 55% больше результата 2007 года. Эта оценка включает затраты на размещение медийной и контекстной рекламы.
При этом лидером интернет-рекламы остается автомобильный сегмент. На его долю в прошлом году приходилось 27% от общего объема медийной интернет-рекламы, который составил 5,8 млрд. рублей. На рынке контекстной интернет-рекламы, который оценивается в 8,9 млрд. рублей, автомобильный сектор занимает примерно 13%.
То есть на рекламу автомобилей в Рунете за прошедший год было потрачено более 2,7 млрд. рублей - делают вывод специалисты аналитического агентства "АВТОСТАТ". По оценкам экспертов, несмотря на кризис, 2009 год индустрия интернет-рекламы также закончит в плюсе, хотя существенно меньшем, чем в прошлом году.

19.05.09
Источник: АВТОСТАТ