Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Сергей Кириллов, PSA Peugeot Citroen

АВТОВАЗ планирует реализовать 20 тыс. LADA по собственной кредитной программе

В мае АВТОВАЗ запустил собственную кредитную программу для покупателей автомобилей LADA, выпущенных в 2009 году. Кредит по сниженным процентным ставкам (от 6,9% до 12,9% годовых) выдается на срок от 1 года до 3 лет. При этом покупатель имеет возможность досрочно погасить займ. Время действия новой фирменной кредитной программы АВТОВАЗа, получившей название "ЛАДА Финанс" определено до 31 июля 2009 года. Пока партнерами АВТОВАЗа в реализации этого проекта являются ООО "Русфинанс Банк" и ОАО "УРАЛСИБ". В ближайшее время к программе присоединятся ЗАО "ВТБ 24" и ОАО "Газпромбанк".
По информации аналитического агентства "АВТОСТАТ" АВТОВАЗ планирует реализовать по этой программе порядка 20 тыс. автомобилей LADA. Напомним, что весь модельный ряд LADA также попадает в список Минпромторга для получения субсидий в размере 2/3 ставки рефинансирования при покупке отечественного автомобиля с использованием кредита на льготных условиях.
По мнению директора агентства "АВТОСТАТ" Сергея Целикова, две эти программы, наряду с действием скидок на машины 2008 года выпуска, позволят Волжскому автозаводу в летний сезон несколько увеличить собственные продажи и довести их до уровня 35-40 тысяч в месяц. Напомним, что с января по март на внутреннем рынке ежемесячно продавалось примерно по 30 тысяч автомобилей LADA, а в апреле реализация выросла до 34,1 тысячи штук.

18.05.09
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...