Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Елены Московской-Муштак (ГК «РОЛЬФ»)

АВТОВАЗ планирует реализовать 20 тыс. LADA по собственной кредитной программе

В мае АВТОВАЗ запустил собственную кредитную программу для покупателей автомобилей LADA, выпущенных в 2009 году. Кредит по сниженным процентным ставкам (от 6,9% до 12,9% годовых) выдается на срок от 1 года до 3 лет. При этом покупатель имеет возможность досрочно погасить займ. Время действия новой фирменной кредитной программы АВТОВАЗа, получившей название "ЛАДА Финанс" определено до 31 июля 2009 года. Пока партнерами АВТОВАЗа в реализации этого проекта являются ООО "Русфинанс Банк" и ОАО "УРАЛСИБ". В ближайшее время к программе присоединятся ЗАО "ВТБ 24" и ОАО "Газпромбанк".
По информации аналитического агентства "АВТОСТАТ" АВТОВАЗ планирует реализовать по этой программе порядка 20 тыс. автомобилей LADA. Напомним, что весь модельный ряд LADA также попадает в список Минпромторга для получения субсидий в размере 2/3 ставки рефинансирования при покупке отечественного автомобиля с использованием кредита на льготных условиях.
По мнению директора агентства "АВТОСТАТ" Сергея Целикова, две эти программы, наряду с действием скидок на машины 2008 года выпуска, позволят Волжскому автозаводу в летний сезон несколько увеличить собственные продажи и довести их до уровня 35-40 тысяч в месяц. Напомним, что с января по март на внутреннем рынке ежемесячно продавалось примерно по 30 тысяч автомобилей LADA, а в апреле реализация выросла до 34,1 тысячи штук.

18.05.09
Источник: АВТОСТАТ