Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

7 сентября 2016 «КОНТРОЛ лизинг» открыл филиалы в Казани и Екатеринбурге

Автолизинговая компания «КОНТРОЛ лизинг» объявляет об открытии с 1 сентября 2016 года двух новых обособленных подразделений для обслуживания физических и юридических лиц.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ведущие мировые автомобильные рынки в 2016 году

Видео

Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise
  • 22.04.16 Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise

    На Российском Автомобильном Форуме - 2016 исполнительный директор агентства "АВТОСТАТ" Сергей Удалов поговорил с Алексом Загускиным (AZ Enterprise) о сегодняшнем состоянии российских производителей автокомпонентов и возможностях их дальнейшего развития

    Архив

Кризис помог европейским брендам увеличить долю на российском рынке

Автомобили европейских марок, которые по итогам четырех месяцев 2009 года проданы в количестве 151,2 тысячи единиц, заняли 28,8% на российском авторынке. Таким образом, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года доля европейских брендов увеличилась на 6,3%, констатируют аналитики агентства «АВТОСТАТ» в своем ежемесячном обзоре рынка.
Стоит также отметить, что за январь-апрель нынешнего года в отличие от остальных групп марок по странам происхождения европейские бренды снизили реализацию меньше, чем упал рынок в целом – на 28,5%. В результате в среднем почти в два раза увеличили свою долю в России Audi (до 0,9%), BMW (до 1%), Citroen (до 0,8%), Peugeot (до 2,3%), Skoda (до 2,6%) и Volkswagen (до 2,8%).
Аналитики «АВТОСТАТ» объясняют такой результат европейских брендов тем, что рубль по отношению к евро снизился в меньшей степени, чем к доллару и другим иностранным валютам. Кроме того, такие автопроизводители как Volkswagen и Skoda увеличили свою долю в том числе благодаря расширению локальной сборки, которая позволила им избежать роста цен из-за повышения таможенных пошлин на иномарки.
Доля отечественных брендов на внутреннем рынке сократилась до 29% против 30,3% годом ранее. Отметим при этом, что падение продаж автомобилей российских марок составило 46,5% и превысило, таким образом, сокращение рынка в целом (-44%).
Японские и корейские марки «потеряли» по итогам января-апреля 2009 года примерно по 1,5%, заняв 20,5% и 12,9% рынка соответственно. Их продажи упали почти на 50%. Примерно на 1,4% снизилась доля американских марок и составляет теперь 7,8%. Продажи китайских автомобилей снизились за первые четыре месяца на 58%, а доля рынка упала до 1%. Это на 0,4% меньше, чем годом ранее.

18.05.09
Источник: АВТОСТАТ