Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Дениса Мигаля (Fresh Auto)

Кризис помог европейским брендам увеличить долю на российском рынке

Автомобили европейских марок, которые по итогам четырех месяцев 2009 года проданы в количестве 151,2 тысячи единиц, заняли 28,8% на российском авторынке. Таким образом, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года доля европейских брендов увеличилась на 6,3%, констатируют аналитики агентства «АВТОСТАТ» в своем ежемесячном обзоре рынка.
Стоит также отметить, что за январь-апрель нынешнего года в отличие от остальных групп марок по странам происхождения европейские бренды снизили реализацию меньше, чем упал рынок в целом – на 28,5%. В результате в среднем почти в два раза увеличили свою долю в России Audi (до 0,9%), BMW (до 1%), Citroen (до 0,8%), Peugeot (до 2,3%), Skoda (до 2,6%) и Volkswagen (до 2,8%).
Аналитики «АВТОСТАТ» объясняют такой результат европейских брендов тем, что рубль по отношению к евро снизился в меньшей степени, чем к доллару и другим иностранным валютам. Кроме того, такие автопроизводители как Volkswagen и Skoda увеличили свою долю в том числе благодаря расширению локальной сборки, которая позволила им избежать роста цен из-за повышения таможенных пошлин на иномарки.
Доля отечественных брендов на внутреннем рынке сократилась до 29% против 30,3% годом ранее. Отметим при этом, что падение продаж автомобилей российских марок составило 46,5% и превысило, таким образом, сокращение рынка в целом (-44%).
Японские и корейские марки «потеряли» по итогам января-апреля 2009 года примерно по 1,5%, заняв 20,5% и 12,9% рынка соответственно. Их продажи упали почти на 50%. Примерно на 1,4% снизилась доля американских марок и составляет теперь 7,8%. Продажи китайских автомобилей снизились за первые четыре месяца на 58%, а доля рынка упала до 1%. Это на 0,4% меньше, чем годом ранее.

18.05.09
Источник: АВТОСТАТ