Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум «Dealer UP!»: мнения участников

Калужский завод Volkswagen перейдет на полный цикл в сентябре 2010 года

В настоящее время VW достраивает сварочный и окрасочный цеха на своем калужском заводе мощностью 150 тысяч автомобилей в год. По словам генерального директора «Фольксваген Групп Рус» Дитмара Корцеквы, полномасштабное производство планируется начать с 4 сентября, и, как сообщалось ранее, первой моделью, которая будет выпускаться по полному циклу, станет Skoda Octavia.
Как пишет газета «Ведомости», VW работает в рамках соглашения о промсборке, подписанного с правительством России в мае 2006 года. Оно дает автопроизводителю право ввозить автокомпоненты с пошлиной 0-3% вместо 15%, в случае если он берет на себя обязательство локализовать сварку, окраску плюс производство комплектующих на 30% за шесть лет (для действующего завода) или семь лет (для нового). В соглашении VW записано шесть моделей, говорит представитель Минэкономразвития, но их список не уточняет. По словам представителя VW, что локализованы будут не все модели, их список еще не определен.
Между тем, немецкий концерн продолжает расширять модельный ряд калужской сборки, который уже сегодня включает девять моделей и в ближайшее время пополнится еще двумя – Passat CC и Multivan T5. По мнению экспертов, ничто не мешает VW заняться крупноузловой сборкой в России по неограниченному ряду моделей, ведь ввозить комплектующие с пошлиной 15% выгоднее, чем готовый автомобиль с пошлиной 30% (повышена с 25% 12 января 2009 года). Набрав 10-12 моделей и обеспечив объем производства более 100 тысяч автомобилей в год, VW, по оценкам экспертов, сможет экономить на пошлинах даже с учетом логистики $3000-4000 на одну машину по сравнению с импортом.
Остается добавить, что Volkswagen уже вложил в калужский проект 600 млн. евро, а до конца года инвестиции достигнут 774 млн. евро.

15.05.09
Источник: АВТОСТАТ