Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

5 июля 2016 Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Программа ГОРОД С (1196) Самарского ТВ

В апреле продажи автомобилей в Европе упали на 12,3%

Рынок легковых автомобилей в странах Евросоюза, включая страны EFTA, по итогам апреля 2009 года сократился на 12,3% до 1251862 машин. Таким образом, снижение продаж автомобилей наблюдается уже двенадцатый месяц подряд. Согласно данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА), по итогам четырех месяцев нынешнего года падение продаж автомобилей в Европе составило 15,9% до 4694319 автомобилей.
Традиционно объем реализации автомобилей в Западной Европе снизился чуть меньше, чем в целом по ЕС, – на 11,6% и составил 1168432 единицы. При этом только две страны показали рост продаж – это Австрия (+12,8%, 35898 автомобилей) и Германия (+19,4%, 379626 автомобилей), что отражает действие стимулирующих мер этих стран по обновлению автопарка. Другие европейские государства, где аналогичные схемы также введены, показали падение рынка на однозначные величины. Так, во Франции продажи автомобилей упали на 7,1% до 184475 единиц, в Италии – на 7,5% до 188406 штук и в Люксембурге – на 8,5% до 5675 машин. Во всех остальных странах Западной Европы реализация автомобилей снизилась более значительно, на двузначные величины. Так, рынок Великобритании в апреле сократился на 24% до 133475 машин, в Испании продажи снизились на 45,6% до 67215 единиц.
Набольшее падение реализации по-прежнему наблюдается в группе стран-«новых членов ЕС» , где за четвертый месяц 2009 года было реализовано 83430 автомобилей – на 21,4% меньше, чем годом ранее. Положительную динамику показали Польша (+2,4%, 28737 автомобилей), Чехия (+19%, 17592 автомобиля) и Словакия (+43,5%, 9778 автомобилей). А на таких крупнейших рынках как Венгрия и Румыния зафиксировано более чем двукратное снижение продаж – на 51,5% до 7088 автомобилей и на 51,8% до 11052 машин соответственно.

14.05.09
Источник: АВТОСТАТ