Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 1 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Volkswagen увеличил долю в России до 3%

На падающем российском авторынке, который за четыре месяца 2009 года сократился на 44%, Volkswagen, стабильно демонстрирующий положительную динамику, увеличил свою долю в России более чем в два раза. Если по январю-апрелю 2008 года она составляла 1,3%, то уже по итогам первых четырех месяцев 2009 года она достигла 3%.
Так, с января по апрель на российском рынке реализовано 14746 легковых автомобилей марки Volkswagen, что на 31,6% выше показателя за аналогичный период прошлого года.
По итогам апреля продажи Volkswagen в России выросли на 3% до 3811 машин. На первом месте в прошлом месяце остался Volkswagen Passat с показателем 970 проданных автомобилей, включая 48 автомобилей Passat Variant. Это на 12,7% меньше, чем в апреле 2008 года. Кроме того, в прошлом месяце реализовано 104 автомобиля Passat CC, продажи которого стартовали в ноябре 2008 года. Второе место по продажам в модельном ряду Volkswagen занимает седан Jetta, который разошелся в количестве 846 автомобилей (+180,1%). Замыкает «тройку» российских бестселлеров Volkswagen кроссовер Tiguan – он был продан в 607 экземплярах.
Продажи внедорожника Volkswagen Touareg в апреле упали на 63,3% и составили 507 единиц (-63,3%), реализация Volkswagen Golf снизилась на 49,1% до 305 автомобилей.

13.05.09
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...