Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 5 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Продажи автомобилей в апреле упали более чем вдвое

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России в апреле 2009 года снизились на 53% до 135733 машин. Это наибольший отрицательный показатель с момента падения рынка, однако по сравнению с предыдущим месяцем объем реализации практически не изменился, увеличившись на 0,2%. Эксперты отмечают, что на апрельский результат не сказался даже сезонный фактор и прогнозируют дальнейшее падение рынка, которое начнет усиливаться по мере того как дилеры будут переходить на продажи автомобилей 2009 года выпуска по новым, возросшим после увеличения пошлин ценам.
Как и месяцем ранее, абсолютно все представители «десятки» самых продаваемых марок показали падение на двузначные величины по отношению к апрелю 2008 года. Лидер российского рынка Lada снизила реализацию на 49% до 34136 автомобилей. Стоит при этом отметить, что по отношению к марту АВТОВАЗ смог увеличить продажи на 12,8%. На второе место вернулась Chevrolet с показателем 8987 проданных автомобилей (-62%), а Ford, таким образом, вновь занял третью строчку, реализовав 8747 машин – на 52% меньше, чем годом ранее. Далее ТОР-10 выглядит следующим образом: Nissan (7043 автомобиля, -42%), Toyota (6877 автомобилей, -59%), Renault (6835 автомобиля, -38%), Daewoo (6504 автомобиля, -29%), Hyundai (6224 автомобиля, -71%), Kia (5697 автомобилей, -48%) и ГАЗ (4834 автомобиля, -64%).
Стоит также отметить, что по итогам апреля всего четыре марки смогли показать рост. Так, Volkswagen увеличил реализацию на 3% до 3811 автомобилей, Citroen – на 2% до 1061 машины, Hummer – на 129% до 176 единиц, Seat – на 8% до 129 штук. Как видно, все они, за исключением Volkswagen, растут за счет эффекта низкой базы.
Наибольшее падение, на 71%, из основных брендов показали Hyundai (6224 автомобилей), японские Mazda (1856 автомобилей), Suzuki (1221 автомобиль), Subaru (558 автомобилей), продажи Honda упали на 68% до 2152 машин. Падение японских и корейских марок в основном объясняется укреплением иены и воны по отношению к рублю.

13.05.09
Источник: АВТОСТАТ