Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

ТОП-10 автомобилей с пробегом в 2016 году

Видео

Фатих Озтюрк, Used Car Manager - Eastern Europe (Audi)

АВТОВАЗ разработает Lada Priora на новой платформе

АВТОВАЗ разработает новую платформу B, на которой будет создана новая Lada Priora, а затем она станет основой для машин класса C. Об этом в интервью газете «Ведомости» рассказал президент АВТОВАЗа Игорь Комаров, отметив, что новая платформа будет иметь при европейском уровне качества серьезные преимущества в цене за счет массовости производства и адаптации к российским условиям.

Согласно обновленному бизнес-плану компании до 2020 года, АВТОВАЗ и Renault-Nissanнамерены запустить за меньший срок большее количество новых автомобилей: в конце 2011 года – Lada Granta, в первом полугодии 2012 года – минивэн R90 и фургон F90 на платформе B0, в III квартале 2012 года – автомобиль Nissan на той же платформе, в 2013 году – ультрабюджетный хетчбэк Granta и еще два автомобиля для Renault на платформе В0. «Семь моделей за три года – АВТОВАЗ в таком темпе, думаю, никогда не работал», – отметил И.Комаров.

По его словам, в планах альянса модернизация сборочных мощностей на АВТОВАЗе, которую планируется завершить в течение трех лет, модернизация кузнечно-прессового производства, ускорение расширения мощностей по выпуску коробок передач и двигателей, в том числе и нового силового агрегата H4. Объемы двигателей через 5-7 лет составят около 1,5 млн. штук, они будут поставляться для предприятий альянса в России. Инвестпрограмма составляет 183,5 млрд. рублей, при этом на 10-20% планируется увеличить объем инвестиций 2011-2013 гг. до 25-27 млрд. рублей. Как отметил глава АВТОВАЗа, общий объем инвестиций до 2020 года будет сохранен почти на том же уровне, в первую очередь за счет экономии на строительстве новых мощностей.

К 2020 году альянс АВТОВАЗ-Renault-Nissanрассчитывает выйти на уровень производства 1 млн. автомобилей Lada в год, заняв около трети сегмента экономкласса, на котором специализируется АВТОВАЗ. После 2014 года с ростом качества альянс намерен выходить в более дорогие сегменты: C, SUV, MPV и т. д. Кроме того, АВТОВАЗ планирует разработать новую платформу B, на которой, по словам И.Комарова, будет создана новая Lada Priora, а затем она станет основой для машин класса C. Как сообщил глава АВТОВАЗа, в Тольятти будут выпускаться наиболее массовые модели для достижения максимального эффекта экономии на масштабе и контроля качества, а более мелкие модели – на мощностях «ИжАвто». Производство полноприводных автомобилей АВТОВАЗ намерен развивать вместе с General Motors. Согласно подписанному ранее меморандуму о развитии СП «GM-АВТОВАЗ», его мощность планируется увеличить до 120 тысяч автомобилей в год, половина из которых будет производиться под брендом Lada. На СП будет перенесено и производство нового поколения 4×4, а окончательно партнеры планируют договориться в мае. «Считаю, что реализовать этот проект можно или в ближайшие три года, или никогда», – отметил И.Комаров.

28.03.11