Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Первая конференция от АА «АВТОСТАТ»

В Китае продажи отечественных автомобилей в апреле выросли на четверть

Благодаря предпринимаемым правительством КНР мерам по стимулированию спроса как в городских, так и сельских районах страны, рост продаж, начавшийся в феврале после нескольких месяцев падения, продолжается уже третий месяц подряд.
Согласно данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в Китайской ассоциации автопроизводителей (СААМ), в прошлом месяце на китайском рынке было продано 1,15 млн. автомобилей отечественных марок, что превосходит показатель за апрель прошлого года на 24,97%. Стоит также отметить, что это на 3,9% больше, чем было продано в марте. Вместе с тем в апреле объем производства автомобилей в Китае составил 1,16 млн. единиц, увеличившись на 17,9% по сравнению с прошлогодним апрелем и на 5,6% по сравнению с мартом.
А всего с начала года, по итогам января-апреля, в стране было произведено 3,7 млн. и продано 3,8 млн. автомобилей отечественных марок – это соответственно на 6,4% и 9,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года. За первые четыре месяца по объему продаж первые 10 мест заняли такие предприятия, как Shanghai Automobile Industry Corp., Шанхайское автомобилестроительное объединение, China First Automobile Group (FAW), компании Dongfeng, Changan, Chery и др. За указанный период «первая десятка» реализовала 3,19 млн. автомобилей – 83% от общего числа проданных машин в стране в целом.
Как отмечают эксперты, снижение налогов на покупку компактных автомобилей и государственные субсидии для сельских жителей, введенные с февраля, оказались эффективными и позволяют достичь в 2009 году 10-процентного роста автомобильного рынка, как этого требует правительство КНР. В конце прошлого года под влиянием мирового финансового кризиса рост китайского авторынка замедлился впервые за последнее десятилетие.

12.05.09
Источник: АВТОСТАТ