Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

ТОП-10 рынка иномарок с пробегом по возрастным категориям

Видео

Программа ГОРОД С (1196) Самарского ТВ

30% автомобилей в РФ продаются с помощью Интернета

По оценкам аналитиков «RUметрики» около 30% автомобилей в РФ продаются с помощью Интернета. На середину апреля в рейтинге «Рамблер ТОП100» было зарегистрировано около 10 тыс. сайтов автомобильной тематики (год назад — около 8 тыс.). Их посещаемость доходит до 316 тыс. в сутки (в некоторых случаях за год она выросла в 2-3 раза). При этом, по оценкам аналитиков, самыми популярными сайтами по автотематике являются крупные порталы где «все–в–одном», объединяющие информационные, коммуникативные, рекламные и торговые площадки, сообщает агентство Rosbalt.

08.05.09
Источник: АВТОСТАТ