Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

24 октября 2016 «UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Интервью с директором по маркетингу КАМАЗ Ашотом Арутюняном

В апреле авторынок Италии снизился на 7,5%

В апреле в Италии было зарегистрировано 188 406 новых автомобилей, что на 7,5% меньше аналогичного показателя прошлого года. Такие данные были получены агентством "АВТОСТАТ" в итальянской ассоциации национальных автопроизводителей (ANFIA).
Несмотря на то, что апрельские автопродажи оказались меньше мартовских (214218 шт.) эксперты склонны считать этот показатель достаточно успешным. Особенно если сравнивать с существенным падением итальянского рынка в январе (-32,2%) и феврале (-24,1%).
Суммарно за 4 месяца в Италии было продано 728 167 легковых автомобилей, что на 16,4% меньше аналогичного показателя прошлого года. Отметим, что в Италии, также как и в ряде других европейских стран поддержку автомобильному рынку оказывает государство. В марте был принят целый пакет антикризисных мер, который стимулирует приобретение новых автомобилей.
Специалисты аналитического агентства "АВТОСТАТ" отмечают, что по итогам марта на долю местных брендов приходилось чуть более трети (33,7%) итальянского авторынка. При этом падение продаж у них меньше (-3%), чем у иностранных марок (-9,8%).

08.05.09
Источник: АВТОСТАТ