Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Доля Volkswagen AG на мировом рынке выросла до 11%, а в России приближается к 7%

Концерн Volkswagen в первые три месяца 2009 года реализовал 1,4 миллиона автомобилей по всему миру. На фоне общего падения продаж более чем на 20%, спад продаж концерна Volkswagen составил лишь 10,7%, при этом доля на мировом рынке увеличилась до 11%. Объем производства находится на уровне 1,25 миллиона автомобилей. Оборот компании снизился на 11,2% и составил 24 миллиарда евро. Операционная прибыль составила 312 миллионов евро. Чистая прибыль - 243 миллиона евро, сообщили агентству "АВТОСТАТ" в компании.
Согласно данным "АВТОСТАТ", опубликованным в апрельском обзоре автомобильного рынка, доля концерна Volkswagen в России выросла до 6,9% против 3,6% годом ранее. При этом головной бренд Volkswagen занимает 3,3% рынка, на долю марки Skoda приходится 2,6%, бренд Audi имеет 0,9%, а Seat - 0,1% российского рынка новых автомобилей. Аналитики "АВТОСТАТ" отмечают, что концерн Volkswagen AG в первом квартале 2009 года увеличил свои продажи в России на 3%, что выглядит просто фантастически на фоне 40-процентного общего падения российского авторынка за этот период.

07.05.09
Источник: АВТОСТАТ