Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ведущие мировые автомобильные рынки в 2016 году

Видео

Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.
  • 16.09.16 Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.

    Российский автомобильный рынок переживает не самый лучший период. Продажи новых автомобилей продолжают падать. На этом фоне рынок автомобилей с пробегом выглядит гораздо успешнее. Так, в первом полугодии 2016 года в России было реализовано 2,47 млн легковых автомобилей с пробегом, что на 11% больше, чем за тот же период 2015 года. Также объем продаж автомобилей с пробегом растет и у дилеров.

    О том, почему это происходит, можно было узнать, посетив конференцию «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», которая была организована аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и прошла 8 сентября в Москве, в отеле «Москва Марриотт Ройал Аврора».

    Архив

Доля Volkswagen AG на мировом рынке выросла до 11%, а в России приближается к 7%

Концерн Volkswagen в первые три месяца 2009 года реализовал 1,4 миллиона автомобилей по всему миру. На фоне общего падения продаж более чем на 20%, спад продаж концерна Volkswagen составил лишь 10,7%, при этом доля на мировом рынке увеличилась до 11%. Объем производства находится на уровне 1,25 миллиона автомобилей. Оборот компании снизился на 11,2% и составил 24 миллиарда евро. Операционная прибыль составила 312 миллионов евро. Чистая прибыль - 243 миллиона евро, сообщили агентству "АВТОСТАТ" в компании.
Согласно данным "АВТОСТАТ", опубликованным в апрельском обзоре автомобильного рынка, доля концерна Volkswagen в России выросла до 6,9% против 3,6% годом ранее. При этом головной бренд Volkswagen занимает 3,3% рынка, на долю марки Skoda приходится 2,6%, бренд Audi имеет 0,9%, а Seat - 0,1% российского рынка новых автомобилей. Аналитики "АВТОСТАТ" отмечают, что концерн Volkswagen AG в первом квартале 2009 года увеличил свои продажи в России на 3%, что выглядит просто фантастически на фоне 40-процентного общего падения российского авторынка за этот период.

07.05.09
Источник: АВТОСТАТ