Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

АВТОСТАТ на Российском Автомобильном Форуме (RAF)

В 1 квартале 2009 года поставки новых автомобилей из Японии в Россию снизились в 5 раз

В январе-марте 2009 года из Японии в Россию было поставлено 24755 новых автомобилей, что ровно в 5 раз меньше аналогичного показателя прошлого года (123,4 тыс. шт.). Такие данные аналитическое агентство "АВТОСТАТ" получило в японской ассоциации автопроизводителей (JAMA). При этом в марте из Японии в Россию было отправлено 11560 автомобилей, что существенно больше, чем в январе (8877 шт.) и феврале (4318 шт.). Поэтому можно говорить о некоторой стабилизации поставок. Аналитики "АВТОСТАТ" констатируют, что в целом японский экспорт в первом квартале 2009 года сократился на 62,5% и составил 674,2 тысячи единиц.
Аналитики отмечают, что Россия достаточно быстро потеряла экспортный потенциал для Японии. Так если по итогам 2008 года на нашу страну приходилось более 8% японского экспорта новых автомобилей, то в январе-марте 2009 года - менее 4%. При этом в прошлом году наша страна занимала второе место по объемам поставок автомобилей из Японии, а сейчас лишь седьмое.

06.05.09
Источник: АВТОСТАТ