Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Презентация Сергея Литвиненко, «Avito Авто»

Объем экспорта Kia достиг 10 млн. автомобилей

Корейский автопроизводитель Kia Motors отправляет на экспорт 10-миллионный автомобиль. Им стал седан Optima цвета белоснежной жемчужины, предназначенный для США.

Несколько пикапов Kia Brisa стали первыми корейскими экспортными автомобилями. Они были поставлены в Катар в 1975 году. Чтобы экспортировать первые пять миллионов автомобилей Kia Motors потребовалось ровно три десятилетия – это произошло в марте 2005 года. А удвоить показатель компании удалось всего за шесть лет. Как отмечают в Kia, это достижение стало возможным благодаря быстрому улучшению дизайна и повышению качества продукта, более активной работе в сфере международного маркетинга, укреплению дилерской сети.

По мере того, как Kia Motors быстро превращалась в одного из ведущих мировых автопроизводителей, увеличивалось и количество стран, в которых компания реализует свои автомобили. В 1980-х годах их насчитывалось всего 10, сегодня – 156. Со времени начала зарубежных продаж в 1975 году Kia Motors реализовала 4,27 миллиона автомобилей в Северной Америке, 2,45 миллиона – в Европе, почти 880 тысяч – в Азии и странах Тихого океана. Самой популярной экспортной моделью Kia с показателем зарубежных продаж в 764453 единицы стал автомобиль сегмента «А» Piсanto. За ним следуют модели Rio сегмента «В» и кроссовер Sorento, экспортные поставки которых составили 747554 и 656446 единиц соответственно.

Хотя традиционно в общем объеме экспорта Kia доминировали малогабаритные автомобили, представленные в последнее время такие модели, как городские кроссоверы Sportage и Sorento, а также флагманский седан Cadenza, пользуются высоким спросом в различных регионах. Это позволило Kia Motors отойти от ориентации в своих зарубежных продажах на малолитражные автомобили и значительно повысить среднюю стоимость своих экспортных моделей: с 1400 долларов в 1975 году до 12000 долларов в 2010 году. При этом доход компании, получаемый от экспорта, также значительно вырос: с 0,1 млрд.  долларов в 1987 году до 0,5 млрд. в 2003 году, 1 миллиарда в 2005 году и 11,2 млрд. долларов в 2010 году. Причем сумма, полученная Kia Motors от экспорта в прошлом году, равна 2,4% всего экспорта Южной Кореи, что свидетельствует о том, насколько важную роль играет компания в экономике Кореи.

Увеличение экспорта также позволило Kia впервые в своей истории преодолеть в 2010 году планку мировых продаж в два миллиона единиц и завоевать долю на глобальном автомобильном рынке, равную 3%. Начиная с 2004 года, средний годовой рост мировых продаж компании составлял 12%, что значительно превышает средний по отрасли показатель в 1,9% и укрепляет позиции Kia как одного из самых быстро растущих международных автомобильных брендов.

28.03.11
Метки: экспорт, kia