Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Автомобильные эксперты советуют Правительству РФ воспользоваться опытом европейский стран

Один из наиболее авторитетных экспертов в автомобильной отрасли партнер копании PricewaterhouseCoopers Стенли Рут, считает что мировой финансовый кризис и его воздействие на российский автомобильный рынок оказалось неожиданным и разрушительным. Все игроки рынка были вынуждены в срочном порядке пересматривать свои планы. В настоящее время компании сокращают объем производства и замедляют продажи, чтобы ликвидировать существующие запасы в дилерских центрах. По мнению Стенли Рута, когда производство возобновится, оно будет ориентировано на новые, сниженные уровни спроса, хотя сегодня все еще очень трудно предугадать, какими именно они окажутся.
Различные схемы государственной поддержки отрасли в ведущих странах Европы оказались достаточно эффективными. Одной из первых новые инициативы запустило правительство Франции. Его пакет мер включает платеж потребителю в размере 1 000 евро при сдаче на утилизацию автомобиля возрастом более 10 лет и приобретении машины, которая выбрасывает менее 160 г/км углекислого газа. Французская программа показала результаты в марте 2009 года, когда продажи выросли на 8,1%. В Германии была разработана своя инициатива, в соответствии с которой потребитель получает 2 500 евро, сдавая в металлолом машину старше 9 лет и покупая автомобиль, соответствующий стандарту Евро 4. Правительство Германии выделило на этот проект 1, 5 млрд. евро, что может стимулировать приобретение 600 000 новых автомобилей (это примерно 20% всего рынка). Немецкая схема повысила уровень продаж в марте на 40% с приростом за весь год по настоящий момент на 20%. Похожие проекты уже запущены в Португалии и Испании. В феврале 2009 года правительство Италии опубликовало свою версию этой инициативы, идет рассмотрение аналогичного проекта в Нидерландах.
По мнению Стенли Рута подобные меры были бы особенно эффективны в России, учитывая, что российский парк автомобилей намного старше, чем в европейских странах, а показатель дорожной безопасности в стране ниже, чем в Европе, отчасти из-за возраста и состояния автопарка. Более того, этот проект было бы относительно просто реализовать, и он обеспечил бы быстрый эффект в отношении спроса. Учитывая масштаб кризиса, правительство России вполне может рассмотреть дальнейшие меры по поддержке отрасли, и оно, несомненно, будет внимательно следить за результатами европейских схем утилизации автомобилей.

06.05.09
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...