Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 1 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Продажи кабриолетов в России упали на 25%

За первые три месяца 2009 года на российском рынке было продано 137 кабриолетов - автомобилей открытым верхом. Это на 25% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. В тоже время, в целом российский авторынок упал существенно больше - на 40%, отмечают специалисты аналитического агентства "АВТОСТАТ" в своем ежемесячном обзоре российского авторынка.
По словам директора агентства "АВТОСТАТ" Сергея Целикова, лидером в этой достаточно узкой рыночной нише, выступает модель на базе BMW 3 серии, которая за первые три месяца текущего года разошлась тиражом в 50 экземпляров. По итогам прошлого года она также была на первой позиции, занимая примерно четверть рынка. По данным агентства в 2008 году было реализовано 274 кабриолета на базе BMW 3 серии при общем объеме этого сегмента рынка в 1100 единиц.
А вот два других прошлогодних лидера Volkswagen Eos и Peugeot 207 в первом квартале 2009 года существенно сдали свои позиции, пропустив вперед Mazda MX-5 и Opel Astra Cabrio. Тем не менее, эксперты говорят, что для кабриолетов сезон еще только начинается, и борьба за сердца российских потребителей еще впереди.
По словам Сергея Целикова если в осенне-зимний период прошлого года продавалось по 30-40 машин с открытым кузовом, то весной и летом продажи доходили до 160-180 машин в месяц. По его оценке в нынешнем сезоне реализация кабриолетов конечно же несколько снизятся, но вполне может превышать отметку в 100-120 машин в месяц. Основные игроки этого рынка - BMW, Volkswagen, Mazda, Peugeot, Audi, Opel и Ford. Среди эксклюзивных брендов можно также отметить Porsche и Jaguar, чьи кабриолеты также пользуются заслуженной популярностью у россиян.

05.05.09
Источник: АВТОСТАТ