Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ведущие мировые автомобильные рынки в 2016 году

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Богдана Осокина («Легион-Автодата»)

Продажи южнокорейских автомобилей упали на 16%

В апреле этого года производители автомобилей в Южной Корее зафиксировали сокращение продаж своей продукции почти на 16% по сравнению с соответствующим периодом прошлого года. Эксперты объясняют это падением спроса на автомобили за рубежом в условиях глобального экономического кризиса, а также тем, что местные потребители ожидают снижения налога на покупку автомобилей. Hyundai Motor, Kia Motors и другие южнокорейские производители реализовали в апреле 418,5 тыс. автомобилей, что на 15,9% меньше, чем год тому назад. При этом экспорт корейских автомобилей также сократился на 15,4% до 324,7 тыс. штук.
С целью увеличения продаж внутри страны южнокорейское правительство планирует ввести в мае этого года 70-процентное сокращение налогов на покупку новых авто и их регистрацию для тех потребителей, которые купят новую машину в обмен на старую, сообщает сайт ,b>газеты «Гудок», со ссылкой на агентство ИТАР-ТАСС.

05.05.09
Источник: АВТОСТАТ