Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 10 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

ТОП-10 рынка иномарок с пробегом по возрастным категориям

Видео

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Продажи южнокорейских автомобилей упали на 16%

В апреле этого года производители автомобилей в Южной Корее зафиксировали сокращение продаж своей продукции почти на 16% по сравнению с соответствующим периодом прошлого года. Эксперты объясняют это падением спроса на автомобили за рубежом в условиях глобального экономического кризиса, а также тем, что местные потребители ожидают снижения налога на покупку автомобилей. Hyundai Motor, Kia Motors и другие южнокорейские производители реализовали в апреле 418,5 тыс. автомобилей, что на 15,9% меньше, чем год тому назад. При этом экспорт корейских автомобилей также сократился на 15,4% до 324,7 тыс. штук.
С целью увеличения продаж внутри страны южнокорейское правительство планирует ввести в мае этого года 70-процентное сокращение налогов на покупку новых авто и их регистрацию для тех потребителей, которые купят новую машину в обмен на старую, сообщает сайт ,b>газеты «Гудок», со ссылкой на агентство ИТАР-ТАСС.

05.05.09
Источник: АВТОСТАТ