Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Денис Мигаль, генеральный директор компании Fresh Auto

Toyota - самая популярная иномарка в России

Согласно данным последнего исследования автомобильного парка, проведенного аналитическим агентством "АВТОСТАТ", самым популярным иностранным брендом в России остается Toyota. По состоянию на начало 2009 года в нашей стране насчитывалось 2,73 млн. автомобилей этой марки и она занимала почти 8% от общего числа легковых автомобилей в России. При этом более 70% (1,94 млн. шт.) "Тойот" сосредоточено за Уралом. А туда они в подавляющем большинстве завезены в виде "секонд-хенда" из Японии и имеют правое расположение руля. В том числе, на Дальнем Востоке насчитывается 882 тысячи "Тойот", в Сибири их число составляет 854 тысячи единиц, а на Урале 201,4 тысячи штук.
Аналитики отмечают, что возраст более половины (52,7%) российского парка Toyota превышает 10 лет. Автомобильный парк ближайшего конкурента среди иномарок (Nissan) почти в три раза меньше чем у Toyota - 1,08 млн. единиц. Аналитики констатируют, что помимо восточной части нашей страны Toyota по числу зарегистрированных автомобилей лидирует также на юге России и в Поволжье. В центре России она уступает "Форду", а северо-западе еще и "Фольксвагену" и "Опелю".

04.05.09
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...