Кто будет работать на СТО? | АВТОСТАТ

Кто будет работать на СТО?

0

Обучение персонала

Уже достаточно долгое время в сфере авторемонта наблюдается острая нехватка специалистов – автомехаников, диагностов-электриков, мастеров-консультантов и т.д. При этом надежда на то, что ситуация в скором времени исправится, невелика. Известно, что сейчас в трудоспособный возраст вступает поколение 90-х, когда в России произошел «демографический провал», вдобавок «миллениалы» (дети, выросшие в сети) не спешат осваивать «рабочие» специальности.

«Среднестатистическая СТО должна иметь в штате 6-8 механиков, хотя бы одного диагноста-электрика и двух мастеров-консультантов. Но сегодня ситуация на рынке автосервиса сложилась таким образом, что спрос на этих специалистов наблюдается в каждом третьем автосервисе, причем некоторые вакансии не закрываются по полгода. Руководитель каждого автосервиса готов рассмотреть хорошего диагноста и мастера-консультанта на замену существующему специалисту», - такие данные приводит Павел Клюкин, руководитель инжинирингового центра SMART. Его центр занимается обучением специалистов авторемонтного бизнеса различных направлений – электриков-диагностов, специалистов по ремонту АКПП, Common Rail, мастеров-консультантов, руководителей автосервисов и т.д. Сам Павел имеет обширный опыт в вопросах подбора и обучения персонала, через него проходит огромное количество людей, которые осваивают эти профессии.

В рамках конференции «Автосервис - 2018» Павел расскажет о том, как меняется рынок кадров в сфере автосервиса, какие ошибки допускают руководители при подборе персонала, почему сайты по поиску работы порой не помогают найти нужного специалиста и какие еще каналы можно задействовать для эффективного поиска работников.

 

Подписывайтесь на наши обновления
И получайте самые актуальные новости первыми

также подписывайтесь на наши соцсети

Комментарии 0
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью