Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Первая конференция от АА «АВТОСТАТ»

Мировой автопром может упасть на 30% из-за катастрофы в Японии

Недостаток комплектующих, поставки которых были сильно ограничены после разрушительного землетрясения в Японии, может стать причиной значительного сокращения глобального выпуска автомобилей. При худшем сценарии развития событий общемировое производство машин упадет на 30% в течение шести недель, пишет «Газета.Ru».

Как подсчитали аналитики IHS Automtive, количество выпускаемых во всем мире автомобилей может сокращаться на 100 тысяч в день. На данный момент автомобильная отрасль ежедневно выпускает от 280 тысячx до 300 тысяч автомобилей. Ведущие автопроизводители Японии уже снизили обороты выпуска, среди них Nissan, Honda и Toyota.

Проблемы с поставками автокомпонентов из Японии из-за последствий землетрясения отразились и на европейском автопроме: о сокращении производства двигателей объявил концерн Peugeot-Citroen, ранее проблема коснулась Renault, также возможна остановка американских заводов Toyota. Результатом остановки заводов в Японии стало 13-процентное сокращение объемов автопроизводства, зафиксированное на сегодняшний день. Специалисты подчеркивают, что ситуация на автомобильном рынке «очень сложная и трудно прогнозируемая».

Согласно первоначальным подсчетам, землетрясение в Японии разрушило или серьезно повредило около 40 заводов, производящих автомобильные компоненты, пишет AutoNews.Ru. Как сообщил главный исполнительный директор альянса Renault-Nissan Карлос Гон, наиболее серьезным сейчас является дефицит электронных компонентов, а также деталей из резины и пластика. «Нам до сих пор сложно оценить масштаб ущерба», – отметил К.Гон.

25.03.11