Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

ТОП-10 автомобилей с пробегом в 2016 году

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление А. Самородова, ГК «Независимость»

Выручка российских автозаводов в 2009 году практически не изменится

По прогнозам Минпромторга, в 2009 году выручка российских автозаводов почти не снизится в результате серьезного роста средней стоимости автомобиля.
Как говорится в презентации Минпромторга, которая оказалась в распоряжении газеты «Коммерсант», удорожание модельного ряда должно произойти одновременно как по иномаркам, так и по отечественным брендам. Например, средняя цена автомобилей, продаваемых АВТОВАЗом, в 2009 году поднимется на 28,2% – до 239 тысяч рублей (в 2008 году – 187 тысяч рублей). Как полагают эксперты, рост объясняется в том числе и увеличением розничных цен, но также смещением спроса к более дорогим моделям Priora и Kalina. Это подтверждает и статистика продаж за I квартал нынешнего года, когда Priora показала 5-процентный рост, а реализация Kalina снизилась на 27% – меньше, чем у семейства Samara и «классика» (40% и 51% соответственно). Правда, аналитики допускают, что во второй половине года, когда у населения может не остаться сбережений, спрос начнет смещаться, наоборот, к крайне дешевым машинам.
Удорожание иномарок, собираемых в России, эксперты поясняют ростом цен на машинокомплекты. Например, средняя цена автомобилей, продаваемых Sollers (эта компания занимается в России сборкой корейских внедорожников SsangYong и итальянских седанов Fiat), вырастет на 12,6%, до 577 тысяч рублей (в 2008 году – 512 тысяч).
Повышение средней стоимости продаваемых автомобилей позволит российским автозаводам нивелировать падение финансовых показателей из-за обвала рынка. В презентации Минпромторга приводится прогноз выручки АВТОВАЗа на 2009 год (153,2 млрд. рублей), которая упадет не более чем 4,3% при фактическом падении продаж завода на 25,3%. Аналогичная ситуация может быть и с Sollers: если фактические продажи компании могут снизиться на 11,6% (до 113,5 тысяч машин), то выручка – не более чем на 0,5% (до 65,5 млрд. рублей). Обратная ситуация только у «Группы ГАЗ», производителя коммерческой техники, падение выручки которой Минпромторг ожидает на большем уровне (на 40,6%), нежели фактических продаж (на 27,7%). По мнению аналитиков, это может быть связано в том числе с тем, что ГАЗ пообещал серьезно декостировать свой основной продукт – «ГАЗель» до $6 тысяч.

28.04.09
Источник: АВТОСТАТ