Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 44 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "mid size car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "mid size car" в 2016-ом году возглавила Toyota Camry.

16 январяподробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Видео

Сейчас эксперты нужны дилерам, а дилеры - экспертам (РОАД 17.10.2013)

В первом квартале россияне потратили на новые автомобили 7,25 млрд. USD

Специалисты аналитического агентства "АВТОСТАТ" подсчитали, что в первом квартале 2009 года россияне потратили на новые автомобили порядка 7,25 млрд. USD. Это почти в два раза меньше, чем за аналогичный период прошлого года (14,06 млрд. USD). Аналитики отмечают, что средняя цена одного автомобиля проданного на российском рынке в январе-марте текущего года составила 19,3 тыс. USD против 22,6 тыс. USD годом ранее.
По мнению директора агентства "АВТОСТАТ Сергея Целикова снижение средней цены почти на 15% обусловлено резким ростом курса доллара и евро в начале этого года. По его словам в первом квартале активно продавались лишь автомобили, цены на которые держались на уровне прошлого года либо росли существенно медленнее изменения курса валют.
Согласно данным последнего ежемесячного отчета аналитического агентства "АВТОСТАТ", в январе-марте 2009 года на российском рынке было реализовано 375 125 новых легковых автомобилей, что на 39,7% меньше, чем годом ранее (622 397 шт.). По мнению Сергея Целикова основными причинами столь сильного падения рынка являются сворачивание рынка автокредитования и сокращение текущих доходов населения, на фоне финансовой нестабильности всей российской экономики.

28.04.09
Источник: АВТОСТАТ