Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.
  • 16.09.16 Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.

    Российский автомобильный рынок переживает не самый лучший период. Продажи новых автомобилей продолжают падать. На этом фоне рынок автомобилей с пробегом выглядит гораздо успешнее. Так, в первом полугодии 2016 года в России было реализовано 2,47 млн легковых автомобилей с пробегом, что на 11% больше, чем за тот же период 2015 года. Также объем продаж автомобилей с пробегом растет и у дилеров.

    О том, почему это происходит, можно было узнать, посетив конференцию «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», которая была организована аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и прошла 8 сентября в Москве, в отеле «Москва Марриотт Ройал Аврора».

    Архив

НЛМК подал иск о взыскании с «Группы ГАЗ» долга в 1,163 млрд. рублей

После длительных переговоров Новолипецкий металлургический комбинат (НЛМК) Владимира Лисина 16 апреля все же подал иск в липецкий арбитражный суд о взыскании долгов с «Группы ГАЗ».
Как пишет газета «Коммерсант», сумма иска составляет 1,163 млрд. рублей, включая неустойку. В НЛМК говорят, что долг группы составляет 35% от общей просроченной дебиторской задолженности комбината. Поставка продукции НЛМК в адрес «Группы ГАЗ» прекращена с октября 2008 года. Впервые о намерении судиться с группой глава совета директоров и основной владелец НЛМК Владимир Лисин заявил 12 марта. Более того, тогда он говорил о возможном банкротстве группы. В течение месяца после этого комбинат пытался урегулировать долг путем переговоров, но безуспешно. НЛМК также 22 апреля подал иск к КАМАЗу более чем на 135 млн. рублей.
Представитель «Группы ГАЗ» Елена Матвеева заявила, что компания намерена продолжать переговоры со своими кредиторами и считает, что у всех сторон переговорного процесса есть шанс получить свой интерес в рамках выработанного компромиссного решения.
По подсчетам экспертов, долг автопроизводителя перед НЛМК составляет всего лишь 2,2% от общей задолженности группы, поэтому вряд ли еще один иск кардинально повлияет на ее дальнейшую судьбу. Ранее иски к «Группе ГАЗ» о взыскании долгов подали и другие металлурги: Магнитогорский меткомбинат требует возврата 1,021 млрд. рублей, ТД «Эстар» – 78,347 млн. рублей, «Ижсталь» – 76,647 млн. рублей, Челябинский меткомбинат – 43,333 млн. рублей (две последние компании входят в «Мечел»). Долг «Группы ГАЗ» перед «Северсталью» в размере 288 млн. рублей был частично погашен, после чего истец отозвал иск. В пятницу суд удовлетворил первый металлургический иск к «Группе ГАЗ» – от ОАО «Кировский завод по обработке цветных металлов» (входит в Уральскую горно-металлургическую компанию) на сумму 49,311 млн. рублей, часть долга уже оплачена векселями.
Аналитики считают, что до банкротства «Группы ГАЗ» дело все-таки не дойдет: компании уже подтвержден госзаказ на 22 млрд. рублей, а также обещаны 4 млрд. рублей госгарантий по кредитам и решение проблемы переплаченных налогов за 2007 год в размере 2 млрд. рублей. Кроме того, в марте один из крупнейших кредиторов группы – Сбербанк – выразил готовность реструктурировать ее задолженность и предложил другим кредиторам последовать его примеру. К тому же введение процедуры банкротства невыгодно для кредиторов, поскольку в результате конкурсного производства в большинстве случаев требования должников третьей очереди, куда попадают владельцы облигаций и большинство кредиторов, удовлетворяются частично или вообще не удовлетворяются в силу недостаточности имущества должника.

27.04.09
Источник: АВТОСТАТ