Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 35 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

23 сентября 2016 Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Видео

Первая конференция от АА «АВТОСТАТ»

АВТОВАЗ разрабатывает низкобюджетный автомобиль на базе Lada Kalina

АВТОВАЗ разрабатывает сверхдешевый автомобиль на платформе Lada Kalina стоимостью до 200 тысяч рублей.
Как сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на собственные источники, у машины будут новые кузов, интерьер и компонентная база. Более того, за счет упрощения конструкции автомобиля, использования более дешевых материалов интерьера, крепежных элементов и т. п. планируется снизить цену еще на 10% до 180 тысяч рублей. Объем производства пока не определен. Предполагается, что автомобиль заменит часть «классики» (от 161436 рублей) и все семейство Samara (от 228017 рублей), на которые приходится основной объем производства АВТОВАЗа. Lada Kalina сейчас стоит от 254350 рублей, главная задача, по словам представителей АВТОВАЗа, – сделать автомобиль дешевле Samara. Такая машина была бы очень кстати в кризис, когда сохраняется спрос на дешевые автомобили, но на сертификацию, размещение заказов у поставщиков и подготовку производства уйдет не меньше полутора лет, к тому же сама разработка еще не завершена.
Стоимость этого проекта – до $100 млн. (3,3 млрд. рублей), часть денег уже вложена, но, чтобы начать производство, нужна господдержка. Ее в конце марта пообещал предоставить премьер Владимир Путин – он попросил госбанки профинансировать инвестпрограмму АВТОВАЗа до 2013 года в размере 95 млрд. рублей. Новый низкобюджетный автомобиль пойдет в производство в 2011 году параллельно с универсалом Lada на платформе Logan MCV, которую АВТОВАЗ приобрел у Renault, а нынешняя Kalina останется на конвейере. В планах АВТОВАЗа также разработка новых автомобилей В- и С-класса и внедорожника совместно с Renault.
Эксперты отмечают, что автомобиль low-cost был бы очень актуален в кризис, а как поведет себя рынок в 2011 году, неизвестно. В любом случае, чем дешевле автомобиль, тем на больший объем продаж можно рассчитывать.

27.04.09
Источник: АВТОСТАТ