Доля продаж автомобилей азиатских марок в Москве превысила 50% | АВТОСТАТ

Доля продаж автомобилей азиатских марок в Москве превысила 50%

0

Доля продаж автомобилей азиатских марок в Москве превысила 50%

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», за 5 месяцев 2018 года в Москве было продано 93 тыс. новых легковых автомобилей. При этом более половины (51,3%) от данного объема принадлежит продукции азиатского автопрома.

Так, на долю автомобилей корейских марок приходится 27,3% столичных продаж. Реализация машин японских брендов занимает 22,3% от общего объема. Также с января по май москвичи приобретали продукцию китайского и узбекского автопрома, доля которых составила 1,2% и 0,5% соответственно.

Как отмечают эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ», доля продаж автомобилей азиатских марок в Москве впервые превысила 50%. Например, в 2017 году этот показатель составлял 49%. При этом она растет не только у корейских и японских брендов, но еще у китайских и узбекских.

Подписывайтесь
на наш телеграм-канал или на email рассылку

также подписывайтесь на наши соцсети

Комментарии 0
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью