Летние шины: индекс потребительской лояльности (NPS) | АВТОСТАТ

Летние шины: индекс потребительской лояльности (NPS)

0
Летние шины. Индекс потребительской лояльности NPS

Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» в рамках исследования «АВТОСТАТ ОМНИБУС – 2017. Автомобильные шины: предпочтения автовладельцев» оценили индекс потребительской лояльности (NPS) российских автовладельцев в отношении летних шин для легковых автомобилей. В основу этих расчетов заложена специальная формула, базирующаяся на результатах ответа респондентов на вопрос: «Стали бы вы рекомендовать шины своего бренда друзьям, коллегам, знакомым?».

Как показывают результаты проведенного исследования*, наилучший показатель NPS имеют летние шины Bridgestone – 59%. В тройку лидеров также попали Nokian Tyres (57,2%) и Yokohama (55,8%). Индекс NPS более 50% получили также Pirelli и Michelin (55% и 54,9% соответственно). Оставшиеся позиции выглядят так: Continental (44,6%), Goodyear (38,4%), Hankook (35,9%). Замыкают ТОП-10 отечественные Cordiant (35,9%) и Kama (3,6%), причем с огромным отрывом друг от друга.

Как отмечают специалисты агентства «АВТОСТАТ», показатель NPS – это не столько оценка качественных характеристик товара и уровня удовлетворенности брендом, сколько оценка самого бренда на перспективу и его коммуникационной составляющей. Чем выше NPS бренда, тем больше позитивной информации о нем транслируют потребители и тем больше положительной информации о нем получает рынок.

* Данное исследование проводилось путем онлайн-опроса в ноябре 2017 года, в котором приняли участие более 3000 владельцев автомобилей (до 2017 г.в. включительно). При формировании выборки были учтены квоты по полу (не более 25% женщин-автовладельцев) и квоты по признакам «возраст автомобиля», «география проживания респондентов» (рассчитаны, исходя из структуры активного парка России).

Комментарии 0
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью
  • Результаты конкурса