Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Ольги Бавыкиной (Chery Finance)

Москва и Петербург впервые заняли более половины российских продаж иномарок

Общее падение рынка иномарок по итогам I квартала нынешнего года составило 38,6%. При этом в центре России продажи сократились на 33,8%, а на северо-западе всего на 29,5%. Такие данные приводятся в свежем ежемесячном обзоре автомобильного рынка России, подготовленном аналитическим агентством «АВТОСТАТ».
Аналитики отмечают, что наиболее сильно от кризиса пострадали авторынки на Урале (-50,1%), в Поволжье (-47,5%), на Дальнем Востоке (-46,7%) и на юге России (-44,9%). Так, например, в Ростовской области за первые три месяца 2009 года было продано 6730 новых иномарок – на 55,4% меньше, чем годом ранее. В Свердловской области падение составило 52,5% – там реализовано 9260 автомобилей иностранных марок. Чуть меньший уровень снижения продаж отмечен в Татарстане (-49,4%, 6870 машин) и Башкортостане (-48,1%, 5600 автомобилей). Значительно «сдали позиции» крупнейшие рынки Приволжского ФО – Самарская и Нижегородская области, где продажи иномарок в I квартале снизились на 45,9% (до 7870 автомобилей) и 42,1% (до 7230 единиц) соответственно. А в Пермском крае наблюдается рекордное падение реализации новых иномарок – местным дилерам удалось продать всего 3490 машин, что на 66,2% ниже показателя за аналогичный период прошлого года.
В то же время несколько лучше обстоят дела у дилеров Москвы (-34,5%, 137550 автомобилей) и Санкт-Петербурга (-31%, 31350 машин). Кстати, на их долю сейчас приходится 52% от общего объема продаж иномарок – 40,8% и 11,2% соответственно. Годом ранее их доля в общей структуре региональных продаж была на несколько процентов меньше. Таким образом, число иномарок, проданных в двух столицах, впервые превысило объемы реализации во всех остальных регионах.
Среди крупных российских регионов специалисты агентства «АВТОСТАТ» выделяют только Краснодарский край, где показатели реализации новых иномарок оказались лучше, чем в среднем по рынку, – 32,7% и 8450 машин. Аналитики также говорят о наметившейся тенденции увеличения доли продаж новых иномарок в Сибири и на Дальнем Востоке. Хотя в абсолютных значениях на эти два федеральных округа пока приходится менее 5% рынка новых иномарок.

24.04.09
Источник: АВТОСТАТ