Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

Презентация Сергея Литвиненко, «Avito Авто»

Австралийский авторынок по итогам марта упал на 17%

По данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в Федеральной палате автомобильной промышленности Австралии (FCAI), в марте продажи легковых автомобилей, внедорожников и LCV в этой стране снизились на 17,19% до 75650 штук. Однако по сравнению с предыдущим месяцем мартовский результат выше на 7,7% и, как считают в FCAI, ситуация на австралийском авторынке начинает стабилизироваться.
По итогам I квартала в Австралии продано 212970 автомобилей, что на 19,2% ниже показателя за аналогичный период 2008 года. С учетом негативного влияния мирового финансового кризиса на автомобильный рынок Австралии результат за первые три месяца оказался на уровне прогнозов. В FCAI при этом отмечают, что падение реализации автомобилей в этой стране оказалось меньшим, чем во многих экономически развитых странах мира. Напомним, в феврале с целью стимулирования продаж правительство Австралии снизило для коммерческих организаций налоговую ставку на покупку товаров, включая новые автомобили. Эта «скидка», достигающая 30%, будет действительна до 30 июня 2009 года.
Самая продаваемая в Австралии марка Toyota в марте реализовала на австралийском рынке 16608 автомобилей с рыночной долей 22%. На втором месте – бренд Holden с показателем 9188 проданных машин и долей в 12,1%. Замыкает «тройку» Ford, который реализовал 7570 автомобилей и занял таким образом 10%. А по итогам I квартала продажи Toyota составили 44309 автомобилей, Holden реализовал 26979 машин, Ford – 20986 штук.

24.04.09
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...