АВТОСТАТ | KIA разработала специальные условия трейд-ин для футбольных болельщиков

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

21.06.18 Прочитали 2300 раз

KIA разработала специальные условия трейд-ин для футбольных болельщиков

7

Компания KIA Motors Rus разработала специальные условия по программе трейд-ин для футбольных болельщиков. С 20 июня до 15 июля все обладатели паспорта болельщика (Fan ID) смогут воспользоваться специальными условиями приобретения автомобилей KIA в трейд-ин, сообщает пресс-служба корейской марки.

Как отмечается, компания Kia Motors Rus, являясь официальным партнером FIFA и спонсором Чемпионата мира по футболу в России, разработала специальные условия для футбольных болельщиков в связи с выходом национальной команды в 1/16 финала Чемпионата мира по футболу.

Так, при приобретении моделей Cerato и Soul выгода клиентов увеличена и составит до 20 тыс. рублей по сравнению с базовыми условиями, для модели Sorento Prime – до 30 тыс. рублей, для Sorento, Mohave и Stinger – до 50 тыс. рублей.

Напомним, ранее KIA представила в России специальную серию наиболее популярных моделей (Rio, cee’d, Soul, Optima, Sportage), посвященные чемпионату мира по футболу. Выпущенные ограниченным тиражом, эти модели специальной серии имеют эксклюзивные бейджи Russia 2018 FIFA World Cup, а накладки их дверных порогов украшены логотипами турнира.

, источник: www.autostat.ru

 
Загрузка...