Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

КАМАЗ остановил производство, выполнив апрельский план

Сегодня КАМАЗ остановил конвейер, выполнив производственный план на апрель – 2,5 тысячи грузовых автомобилей и машинокомплектов. По словам представителей завода, запуск производств после вынужденного простоя определен в разные дни – начиная с 4 по 11 мая.
Как говорил ранее первый заместитель генерального директора – исполнительный директор ОАО «КАМАЗ» Юрий Клочков, в июне КАМАЗ перейдёт на постоянный четырёхдневный режим работы. Но при поступлении дополнительных заказов работа будет организована и в пятый день недели. Сохраняется возможность увеличения выпуска до 4 тысяч машин в месяц при двухсменном режиме работы. По мере того, как продажи через дилерскую сеть начнут «дышать» свободнее, «КАМАЗ» будет переключаться на этот темп выпуска.

23.04.09
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...