Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 36 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Видео

Видеорепортаж о конференции Маркетинг на автомобильном рынке-2012

КАМАЗа в 2010 году сократил убыток в 2,3 раза

KAMAZ_BIG.jpgКАМАЗ по итогам IV квартала 2010 года получил чистый убыток по РСБУ в размере 1,216 млрд. рублей, что в 2,6 раза больше показателя III квартала (474 млн. рублей). Как говорится в сообщении автозавода, увеличение чистого убытка связано с уменьшением прибыли по основной деятельности на 716,9 млн. рублей, пишет агентство «Финмаркет».

Ранее сообщалось, что чистый убыток завода за 9 месяцев 2010 года составлял 598,8 млн. рублей. Таким образом, чистый убыток завода в 2010 году составил 1,8 млрд. руб. против 4,2 млрд. рублей чистого убытка годом ранее (снижение в 2,3 раза).

Выручка завода в прошлом году, по предварительным данным, выросла на 33% - с 56,5 млрд. рублей по итогам 2009 года до 75 млрд. рублей. В 2011 году она может составить около 91 млрд. рублей.

Германский концерн DaimlerAG получил от участия в КАМАЗе по итогам 2010 года 27 млн. евро убытка. За 2009 год российская компания принесла Daimler 51 млн. евро чистого убытка. Таким образом, чистый убыток Daimler от КАМАЗа сократился в 1,9 раза.

25.03.11
Метки: daimler, камаз