АВТОСТАТ | Льготная перевозка автомобилей на Дальний Восток пока никому не нужна

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

22.04.09Прочитали 121 раз

Льготная перевозка автомобилей на Дальний Восток пока никому не нужна

Меры правительства, направленные на стимулирование перевозок отечественных автомобилей на Дальний Восток, пока не дали результатов. Этот факт на прошлой неделе признал Президент ОАО РЖД Владимир Якунин. В одном из своих интервью он в частности сообщил, что «перевозки машин в Дальневосточный регион пока не приняли хоть сколько-нибудь значительный размер». Он также сказал, что «компенсации, выделенные правительством, тратить пока не на что».
Напомним, что речь идет о субсидиях 2 млрд. руб. выделенных ОАО РЖД из бюджета РФ для перевозки автомобилей на Дальний Восток, «без взимания провозной платы». Перечень автомобилей, которые могут доставляться в удаленные регионы России, включает модели АВТОВАЗа, УАЗа и ГАЗа, а также иномарки, собираемые в России в рамках промсборки (Volkswagen, Kia, Chevrolet, Ford, Renault, Toyota, SsangYong).
По данным "АВТОСТАТ" парк иномарок на Дальнем Востоке на 70% состоит из праворульных японских моделей. При этом регистрация новых машин вообще мизерная. Например, в Приморском крае в 2008 году было зарегистрировано 139,7 тысяч легковых автомобилей, из которых на долю новых машин пришлось менее 2% (2473 штуки). Аналогичная ситуация и в других регионах Дальнего Востока. По расчетам "АВТОСТАТ" рыночная доля новых машин на Камчатке составляет около 2%, в Амурской области - 2,8%, в Хабаровском крае - 3,1%, на Сахалине 4%, а в Якутии чуть более 7%.

Источник: АВТОСТАТ

 
Загрузка...