Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Про автомобили серьезно и несерьезно

Китай стал мировым лидером по производству автомобилей

Китай стал крупнейшим в мире производителем автомобилей, обогнав Германию и США. Как сообщает агентство «ПРАЙМ-ТАСС» со ссылкой на данные ассоциации немецких автостроителей VDMA, в 2008 году на Китай пришлось 17,2% от общего количества произведенных в мире автомобилей. Для Германии эта цифра составляет 14,7%, для Соединенных Штатов – 14,6%.
Выход Китая в лидеры по объему произведенных машин специалисты объясняют крахом автомобильного рынка в странах Запада, вызванным нынешним экономическим кризисом. Тем не менее, аналитики считают, что Китай едва ли теперь уступит свое лидерство даже после завершения кризиса. Так, благодаря принятым правительством КНР мер по стимулированию внутреннего спроса, в марте 2009 года в стране было продано рекордное количество новых автомобилей – 1,1 млн. штук.
Аналитики лондонского Сити также отмечают, что основа нынешней автостроительный промышленности Китая была заложена около 20 лет назад за счет создания совместных предприятий с ведущими мировыми автоконцернами. Одновременно произошла передача китайским компаниям новейших западных технологий и ноу-хау. В результате автостроительные компании КНР заняли сейчас устойчивые позиции на внутреннем рынке, начали активно вытеснять своих бывших западных партнеров и мощно наращивать производство собственных машин.
В маркетинговом отчете агентства «АВТОСТАТ» «Автопром Китая и его экспансия на российский рынок» делается попытка объяснить феномен автопрома КНР и приводится детальный анализ продвижения китайских автомобильных марок в России.

22.04.09
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...