Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

Барно Турсунова приглашает на форум «Dealer UP!»

В Россию продолжают импортировать иномарки 2008 года выпуска

В январе-марте текущего года в Россию ввезли почти 100 тысяч прошлогодних иномарок. Об этом свидетельствет статистика, полученная аналитическим агентством "АВТОСТАТ" в результате обработки таможенных баз данных за первый квартал 2009 года.
Аналитики констатируют, из 148,5 тысяч автомобилей, ввезенных в нашу страну за первые три месяца текущего года, примерно две трети (97,8 тыс. шт., или 65,9%) приходится на машины 2008 года выпуска. При этом доля автомобилей 2009 года выпуска, в общем объеме импорта, за этот период составила порядка 30% - 45,2 тыс. шт.
По словам директора агентства "АВТОСТАТ" Сергея Целикова, по некоторым маркам на машины 2008 года выпуска приходится от 80% до 99% импорта. Особенно высока доля ввоза прошлогодних машин у японских брендов Nissan (87,6%), Toyota (89,1%), Mazda (95,9%), Suzuki (96,2%), Mitsubishi (95,4%) и Subaru (96,1%), а также немецких Volkswagen (90,3%) и Opel (98,8%).
Сергей Целиков говорит, что в связи с достаточно быстрым падением продаж на многих рынках в конце 2008 года не все автопроизводители своевременно успели откорректировать свои производственные планы. Поэтому сейчас им приходится что называется "распихивать" прошлогодние запасы по дилерским сетям разных стран, в том числе в Россию. При этом автопроизводители проводят маркетинговые мероприятия по стимулированию спроса, делая скидки и организовывая специальные акции. Что мы сейчас и наблюдаем на российском рынке.

20.04.09
Источник: АВТОСТАТ