Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

ТОП-10 рынка иномарок с пробегом по возрастным категориям

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Егора Мельниченко («Renault АВТОМИР»)

Volkswagen может стать крупнейшим в мире автопроизводителем

Мировые продажи немецкого автоконцерна Volkswagen Group по итогам I квартала 2009 года снизились на 11,4% до 1,57 млн. автомобилей. При этом легковых автомобилей VW было продано на 4,8% меньше, чем годом ранее, – 920200 единиц.
Однако благодаря тому, что мировой автомобильный рынок упал более чем на 20%, Volkswagen увеличил свою долю с 9,7% до 11%. Доля марки Volkswagen Легковые автомобили при этом выросла с 6,3% до 7,4%. Кроме того, на 0,1% увеличили свое присутствие на мировом авторынке и входящие в концерн компании Skoda и Audi. Доля марки Seat осталась прежней.
В настоящее время Volkswagen Group представляет на мировом рынке 180 моделей. Ключевым рынком для концерна является Западная Европа, где доля VW выросла за последний год с 18,6% до 20%. В Восточной и Центральной Европе концерн увеличил свое присутствие с 10,4% до 12,9%. Отметим, что продажи Volkswagen Group в России выросли на 14,1%.
Как пишет Газета.Ru, Volkswagen Group может обойти по продажам японскую корпорацию Toyota Motor и стать крупнейшим в мире автопроизводителем. Toyota, которая по итогам 2008 года стала лидером мирового авторынка, на крупнейших своих рынках – в США и Японии – снизила реализацию на 38% и 24% соответственно. В прошлом году общие продажи Toyota Motor за первые три месяца составили 2,41 млн. автомобилей, в то время как VW Group продала 1,57 млн. машин.

20.04.09
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...