Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Программа ГОРОД С (1196) Самарского ТВ

Toyota Corolla – лидер импорта

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», представленным в новом маркетинговом отчете, за 12 месяцев 2008 года в Россию было суммарно ввезено почти 2 миллиона легковых автомобилей. Подавляющее большинство из них попали в страну новыми – таких машин было свыше 1 миллиона 574 тысяч штук. Объем ввоза подержанных автомобилей на этом фоне смотрится весьма скромно: «всего» 408 тысяч единиц.
Особое внимание специалистов компании обратило на себя безоговорочное лидерство Toyota Corolla в структуре импорта: в 2008 году в Россию ввезено почти 70 тысяч новых и 25,4 тысяч поддержанных автомобилей данной модели. Ближайшими конкурентами российского бестселлера в секторе новой техники стали Mitsubishi Lancer и Chevrolet Lanos (65442 и 64302 штук). Преимущество Corolla в структуре подержанных автомобилей значительное более весомое – вторую строчку с двукратным отставанием занимает компактвен Honda Fit (12614 штук).

20.04.09
Источник: АВТОСТАТ